Дневник Финиста

Модератор: Преподаватели

Дневник Финиста

Сообщение Finist8 » 20 сен 2010, 19:10

Лечение работает дистанционно -- отмеченые изменения- прилив сил, ясность сознания
Защита увеличена раза в 2-3--
заметил что резонирует с Кастанедои (8 книгу читаю) интересно почему
Интуиция работает хорошо приятно осознавать что решение приходит по повседневным вопросам. раньше мне приходилось тратить больше времени
Резрешение ситуации работает очень гармонично и неожиданно . конечно не сразу. не в сей момент но я начинающии маг и это радует)))
заметил усталость наступает заметно позже ,меньше хочется спать

заклинание лечение очень мощное при произнесении 2-х раз сразу на себя (по ошибке) ощутил нервозность расфокусировку зрения и учашенныи пульс
Трансформация.
Finist8

Re: игдрасиль сентябрь.вхождение

Сообщение Finist8 » 01 окт 2010, 18:16

ехал в автобусе,девушка у меня поинтересовалась"Не подскажете, котоорый час?" ну я онемел конечно.посмотрел мобильник-- сказал.и улыбается так. думаю ладно. случаиность.потом попыталась наступить мне на ногу-,потом прижиматься слега. я понимаю что все-это случаи притянутыи моим желанием и практикой. но мое настроение как то резко упало, появилось безмятежность, тоска,сила и смерть. а казалось бы- протяни да возьми.я не смог преодолеть себя. :girlwerewolf:
Трансформация.
Finist8

Сообщение Harald » 01 окт 2010, 23:09

Finist8 писал(а):ехал в автобусе,девушка у меня поинтересовалась"Не подскажете, котоорый час?" ну я онемел конечно.посмотрел мобильник-- сказал.и улыбается так. думаю ладно. случаиность.потом попыталась наступить мне на ногу-,потом прижиматься слега. я понимаю что все-это случаи притянутыи моим желанием и практикой. но мое настроение как то резко упало, появилось безмятежность, тоска,сила и смерть. а казалось бы- протяни да возьми.я не смог преодолеть себя. :girlwerewolf:

Игдрасиль эмоции, решение ситуации.
«Per Ignum Ad Lucem» — «Через огонь — к свету»